<br /> <meta name ="keywords" content="SA-MP, GTA:SA, GTA 4, GTA IV, Моды, Скрипты, Программы, Патчи, Mods, Script, Programms, Patch, Новости SAMP, Новости ГТА 4, News GTA IV, Фильмы, Игры PC, Игры PSP"> <br /> <meta name ="description" content="Сайт о MultiPlayer'e SA-MP, Много модов, скриптов, программ, новостей."> <br />

GTA 4 разрабатывается на движке RAGE от Rockstar Games... Следовательно, сама графика и физика превзойдут предыдущую часть - GTA San Andreas. Графические достижения игры наиболее очевидны на примере решеток канализации: можно прекрасно рассмотреть, что находится под ними внизу, а свет реалистично просачивается сквозь металлические прутья. В отличие от всех предыдущих частей, в GTA 4 настоящее время, тоесть 2007 год. Анимация персонажей будет более реалистичной и будет изменяться при смене рельефа поверхности. Rockstar обещают, что игра будет выглядеть намного лучше. При входе или выходе из зданий загрузок не будет, их не будет вообще, ну разве, что в самом начале! Главный герой научится пользоваться банкоматами и в нужное время снимать деньги. К сожалению, как и во всех GTA, нельзя разрушать здания... Появятся различные способы угона автомобилей, один из которых - разбивание стекла. В игре реализовано расписание движения общественного транспорта, можно встать на остановке и подождать автобуса, ну или все таки угнать тачку. Разработчики постарались сократить использование в игре таких нереалистичных элементов, как маркеры и стрелки.

Главного героя GTA IV зовут Нико Беллич. Нико никогда бы не попал в Либерти, если бы не его кузен - Роман. По электронной почте Роман сообщает кузену о великолепной американской мечте, которую он испытал в LC. Но кузен лжет, скрывает свои жизненные неудачи, ведь на самом деле он совсем не богат и завяз в куче проблем. Роман - это единственный человек, которого знает Нико во всем городе. В начале игры именно он служит основным контактом, мотиватором и другом. Нико предстанет перед нами духовно сильным героем, в то время, как Роман больше похож на дружелюбного клоуна. Беллич — прекрасный атлет, поскольку способен взобраться куда только можно: и на телефонный столб, и вверх по пожарной лестнице. Некоторые встречи будут проходить высоко в офисах небоскрёбов. Сказано, что ты сможешь сбрасывать людей с крыш. Роман, кузен Нико, владеет убыточной службой такси, по уши в долгах и у него проблемы с некоторыми из криминальных группировок Либерти-Сити. Возраст Нико указан как находящийся между 35 и 40 годами. Арест Нико, учитывая его криминальное прошлое и статус нелегала, будет означать для игрока более серьёзные последствия, чем в прежних играх. Нико конечно же умеет плавать. Оружие больше не появляется в руках. Например, в демонстрации для журналистов, Нико достал пистолет из-под куртки. Нико может использовать сотовый телефон для заказа различных услуг, например, вызова такси. Беллич может получать на мобильный телефон текстовые сообщения. Мы вряд ли увидим персонажей из предыдущих игр серии. Они были созданы для предыдущего игрового мира и отработали в нем свое. В данном случае нам бы хотелось создать героев, которые бы вписались в новый мир, поэтому персонажи из разных миров не смогут сосуществовать (Дэн Хаузер).

Главный персонаж (Нико) станет чем-то похож на главного героя из игры Splinter Cell. Он так же припадает к стенам и передвигается вдоль них; может выхватывать оружие у противников; появится возможность выглядывать из-за угла, оставаясь при этом под прикрытием; когда Нико достает оружие, камера смещается ему на плечо, а в центре экрана появляется прицел; наш герой сможет зафиксировать цель и перемещаться в сторону. Ручное прицеливание подверглось серьёзным усовершенствованиям и стало гораздо проще. Рукопашный бой стал намного более естественным и реалистичным.

Полностью переработана физика всех транспортных средств! К сожалению в игре не будет самолетов, ибо город всего один и далеко лететь не требуется. Самолеты в GTA 4 заменят самые обычные вертолеты. Rockstar желает внести в игру большую степень реализма, поэтому появятся: рельсовая “надземка”, автобусы и целая система метро!

Город в GTA 4 - это Liberty City, тот же Нью-Йорк, смоделированный с большой точностью и детализацией. Жители виртуального Нью-Йорка ведут себя очень натурально: курят сигареты, сидят на скамейках, читают книги и едят...

Эпилог: сказано уже очень много, чего нам разработчики только не пообещали. Одним словом, покупаем PS3 или Xbox360 и ждем осени...

 

 
















Название:

GTA 4

Жанр:

Action

Разработчик:

Rockstar Games

Сайт игры:

http://www.rockstargames.com/IV/index2.html







Город



  • Город живет своей жизнью, сотканной из тысяч мелочей - люди читают газеты, жестикулируют, говорят по мобильникам. Сидящие на скамейках разговаривают и мимоходом отряхивают свои джинсы. "Мы действительно осознаем, что находимся в Либерти Сити, когда видим, как 80-ти летняя бабуля идет вниз по улице и делает большие глотки из бутылки с виски".
  • Реализация большой толпы подобна Assassin Creed (будущей игры от разработчиков Принц Персии 3). Так что когда Нико натыкается на какого-либо человека, он просто отталкивает его в сторону и идет дальше. Проходя по улицам, близко к дороге, Вы можете слышать звуки басов или радио из мимо проезжающих машин. Это еще один шажок к слиянию с миром Либерти Сити .
  • Случайно или специально заскочив в глухой переулок, можно увидеть, что он наполнен грудами мусора и сора, а также бездомными парнями, греющимися около костров внутри жестяных бочек.
  • Нико может подойти к банкомату и возникнет функция "получить доступ к капиталу". Он может класть деньги на счет и забирать их. Теперь, если главный герой умрет, как это было в прошлых сериях и его деньги пропадут, вы сможете себя обезопасить. В статье так же есть намек на то, что вы будете в состоянии подкупать людей и быть ограбленным.
  • Район Брокер выглядит крайне реалистично, полностью передает чувство городской суеты и он по-своему красив своим пейзажем. Солнечный свет отражается от автомобилей, на асфальт ложатся красивые тени. Но заброшенные улицы Брокера, однако, кардинально отличаются от этих пасторальных картин. Они - "безобразная смесь захудалых фабрик, переполненных мусорных контейнеров и сырых глухих переулков".
  • Относительно физических размеров GTA IV , Дэн Хаузер говорит, что они схожи с San Andreas . Но это самый большой город из тех, которые были в играх когда-либо прежде. И еще: "если мы даем людям то, что они хотят, то: а) мы больше не делаем интересной работы; б) мы не поражаем их".

Геймплей



  • Геймплей будет соответствовать визуальному ряду.
  • Ручное прицеливание было значительно улучшено по сравнению с San Andreas, и теперь его применение намного легче.
  • Движения Нико зависят от поверхностей. Так, твердый асфальт и гравий чувствуются и звучат по-разному. Он свободно переходит на бег трусцой и показывает реалистичную плавность движений, наклоняет свое тело в нужные стороны. Когда случайный автомобиль внезапно врезается в него, Нико отскакивает назад и теряется.
  • Физика машин "неустанно настраивается и улучшается".
  • В окна зданий можно будет заглядывать с улиц. Эта возможность может дать преимущество при выполнении каких-нибудь миссий.
  • Возможности вашего мобильника практически бесконечны. При выборе контакта возможны будут некоторые команды типа "встречай меня здесь" и др.
  • Часть заданий будет проходить на крышах небоскребов. Это должно быть забавно.
  • Взгляд от первого лица не рассматривается.
  • Не все фантастичные особенности геймплея будут убраны из игры, нам оставят некоторые штуки для забав. Но вы не сможете разрушать здания, потому как что будет после того, как вы разбомбите весь город? Что будет с миссиями?

Мультиплейер



  • Прохождение миссий через онлайн будет невозможно, но будет кооперативный режим в дополнение к другим видам мультиплейерной игры.

Словоблудие Дэна Хаузера



  • GTA IV - это не продолжение прошлых серий, это новая игра с некоторыми заимствованиями из предыдущих частей.
  • В игре будет упоминание терроризма, но это не станет центральной идеей. Так же стоит усвоить, что Нико из Восточной Европы, а не с Ближнего Востока. В игре не будет Башен Близнецов, так как "огромная область, залитая бетоном" не интересна для игрока. Терроризм и "войну с террором" покажут как оправдание для ограничений чужих свобод.
  • Действие GTA происходит в Америке, а не где-нибудь еще, не потому, что там будет неинтересно играть, а потому, что разработчики не достаточно осведомлены об остальных странах. Но есть вероятность, что в будущем игра может переместиться в, к примеру, Англию.
  • Трейлер к игре вышел раньше, чем остальные трейлеры к предыдущим сериям, потому, что «многие люди были взволнованы и не могли определиться, покупать ли им новые консоли или нет. Мы пробуем делать вещи, которые заставят большое количество людей покупать приставки нового поколения».

Разное



  • В настоящее время никто не думает о San Andreas Stories на PSP, есть другие, более важные вещи.