Немногие игры могут похвастать таким вниманием к себе, как Grand Theft Auto.
После того, как вышла наша статья и первый трейлер GTA, интернет
превратился в настоящее безумие. Каждый начал думать, что и как будет в
игре. Поэтому исполнительный редактор Эндрю Райнер (Andrew Reiner) единственный человек за пределами Rockstar, который видел GTA 4 в действии, садится и отвечает на ваши вопросы. Kobe:
Привет, мэн! Я слыхал, что в Либерти Сити больше не летают. Неужели
этим все заканчивается? Полеты - одна из моих любимых частей в играх
серии! Reiner: Это неправда. В игре нет никаких самолетов, но
в ней нам все же дадут возможность полетать. Одним из способов сделать
это будет вертолет. Дэн подчеркивает, что в игре всего один город, и
самолеты не соответствовали бы реалистичному геймплею. Полеты все же
будут занимать очень большую часть игры. GTAplanet.cz: Добрый вечер, мы очень довольны тем, что можем спросить у вас кое-что о новом GTA IV.
Наши издания больше всего известны в Чешской Республике, и поэтому мы
подготовили список от наших фанатов и пользователей. Мы будем очень
рады, если вы ответите на наши вопросы. Видели ли вы женщин в игре? Reiner:
Мне очень любопытно, почему кто-то вообще хочет знать об этом? Я могу
подтвердить, что женщины в игре есть. Их там навалом. Они покупают. Они
говорят. Они даже носят одежду. Вы видели изменение времен года (зима, лето, весна...)? Reiner:
К сожалению, но в демке предоставленной Rockstar было всего лишь 15
минут геймплея. Первый час дня в игре демонстрировал определенные
изменения природы, но непонятно, прогрессируют ли они в масштабах
календарных и годовых. Как с искусственным интеллектом врагов?
Reiner: Это область, которую Rockstar пока держат в секрете. Я могу,
однако, сказать, что я видел, как водитель грузовика въехал на тротуар,
прямо туда, где я только что прошел. Этот странный маленький инцидент
застал представителей Rockstar врасплох. Возможно, что водитель был
пьян, или же, с другой стороны, он куда-то спешил. Возможно ли перелезать через заборы или взбираться на лестницы? Reiner:
я не видел, как Нико влезает на лестницы, но я видел, как он залазит на
телефонный столб, чтобы увидеть весь Либерти Сити с высоты птичьего
полета. Но он не влезает на столб подобно горилле, а умно использует
выступы. Это впечатляюще. Я видел, как вес тела смещается из стороны в
сторону, чтобы сохранить равновесия, пока он лез наверх. Можно ли говорить с другими пешеходами на улице? Reiner:
мне показалось, что Нико был отрешен и абсолютно не общался с
пешеходами. Однако люди, которых я видел, было очень разговорчивыми. Chester:
привет, я самый-самый супер-дупер фанат GTA, так вот я хочу спросить
вас что была за первая миссия в игре, и какие были ваши впечатления от
этого? Реально очень нужно узнать! Reiner: Я не видел первой
миссии игры, но если предположить, то можно догадаться, что это имело
место быть где-то на стоянке такси, когда Нико выходил от своего
кузена. Относительно моего впечатления от игры, я уже говорил, но
повторю: "О, мой Бог!" Matt: мой вопрос о GTA IV
такой: как Либерти Сити соотносится с подлинными размерами реального
города? Проблема в том, что например, в Сан Андреас я мог проехать все
побережье всего за две минуты. Вы думаете, в новой части будет другое
отношение к времени? Reiner: Большой вопрос. Что касается
масштабности, то Либерти очень похож на реалистичный город.
Чувствуется, что ты идешь по настоящему Нью-Йорку. Как было видно в
первом трейлере, существует масса пешеходных путей по городу. GTA-Action:
Привет, Райнер, мы от gta-action.com собрали самые главные вопросы,
которые интересны большинству пользователей. Мы не видели никаких лодок
в трейлере, что вы можете сказать об этом? Reiner: Дэн сказал,
что из-за специфики игры, в ней не будет лишь одного - самолетов. Так
что лодки должны быть, учитывая опыт прошлых серий GTA. Что вы можете сказать о графике? Можете ли вы сравнить трейлер с игрой - качество ролика лучше или хуже? Reiner:
Rockstar продолжает полировать графику. Демка, в которую я играл,
определенно сделала шаг вперед в плане графики. Это может показаться
смешным, если учесть то, насколько хороша она была в ролике. Можно ли покупать здания, как в Vice City? Reiner:
Снова ничего такого специфического мне не было предоставлено, но я
думаю, что будут появляться такие здания или одежда в связи с моментами
в истории игры или миссии. Будут ли подруги, как в Сан Андреас. Если да, можно ли на них жениться? Reiner: Что за вопросы у людей про женщин... Да, есть подруги. Я забыл спросить, можно ли на них жениться. Zhooles:
Я слыхал, что вы получаете вопросы о будущем GTA 4. Как фанат этой
серии, я хочу спросить о необычных транспортных средствах. Будут ли они
там, и если будут, назовите их, пожалуйста. Reiner: Rockstar
не показывают что-либо такое в демке, но странные транспортные средства
- часть истории GTA. Дэн сказал, что многое из игры вращается вокруг
Нико. Я думаю, что и выбор транспорта будет основан на этом. Aaron Hall: Rockstar сказали, что автомобили в GTA 4 будут иметь новую физику Reiner:
Из того, что мне было показано, единственным новым элементом является
разбитие окна для угона машины. И это было великолепное зрелище, я бы
желал увидеть это больше одного раза. Автомобиль, в котором ехал Нико,
был новым для GTA - доказательством этого стал красивый темно-красный
блеск, отличная работа амортизаторов, легко справляющихся с
неровностями дороги. Я имел возможность проехаться только на одном
автомобиле, но это действительно другой взгляд на GTA-автомобили. Мне
было бы интересно посмотреть, как Rockstar реализовали физику остальных
транспортных средств в игре. Alex Sheridan:
Приветствую, Райнер. Насколько полна окружающая область Либерти Сити,
можно ожидать увидеть сельскую местность как в San Andreas? Reiner:
Как мне говорили, вы не увидите сельской местности подобно в Сан
Андреас. Но вполне возможно, что в планируемых Rockstar эпизодах для
Xbox Live нам предложат новые области для исследования. Я могу
предсказать добавление пятого района Либерти Сити, но и возможно что-то
будет за его пределами. Maxim Raykhrud: Добрый
вечер, мистер Райнер! Так как вы первый журналист, который увидел Grand
Theft Auto IV, я хотел бы спросить у вас кое-что об этом. Первое: можно ли организовывать банды? Если да, то кого? Второе: новый Либерти Сити детальная копия реального Нью-Йорка, или только напоминает его? Третье: вход/выход в здания происходит без загрузки? Reiner:
Я не видел банд городе, но это не означает, что их там нет. Rockstar не
сообщили мне всего. В игре есть еще много чего скрытого. Это - GTA,
однако, я думаю, в игре есть банда или две, или три, в которые нас могу
вовлечь. Относительно вашего второго вопроса, Либерти Сити сформирован
по образу Нью-Йорка, но это по сути не его копия. Дэн подчеркивает в
журнале, что это игра не в совсем реальном городе. Вы попадаете в этот
город и играете. Есть, конечно, части из реального города, но во главу
угла ставится геймплей. Sacha: Будет ли в игре что-то от прежних GTA? Reiner:
Rockstar опять умалчивают, но видя улыбку на лице Дэна Хоузера, я могу
сказать, что у нас есть отличная возможность увидеть это. Bobby Swansom: Игроку придется заниматься в тренажерном зале и правильно питаться, как в GTA:SA? Reiner:
Нико из того сорта людей, которые много работают и находятся в форме.
От этого он, видимо, остается худым. Относительно еды, я сомневаюсь,
что это будет так же. Та вещь, в которой я не уверено есть она или нет
- это покупка одежды и смена причесок. J: Это правда, что нет никаких загрузок? Reiner: Я не увидели ни одной загрузки в демке, хотя успел посетить два здания в различных пунктах на карте. Marcus: На что похож телефон? Reiner:
Графика мобильного телефона была не законченной, но я не заострял
внимания на этом. Хотя казалось, что интерфейс очень простой и легкий в
использовании. Это напомнило мне реальный сотовый. Нам только предстоит
убедиться, будет ли он и звонить так же часто, как и реальный сотовый. Brenny: Есть все те же три типа машин, что мы видели раньше? Reiner:
Это не так. Здесь гораздо больше автомобилей, чем три вида. Здесь же
гораздо больше такси, чем это было раньше. И должно быть больше средств
для езды, чем мы можем себе представить. Gary S: Хай, Эндрю! У меня только два вопроса. Как там с графикой, и как далека дистанция прорисовки? Reiner:
Визуальный ряд игры потрясающий, лучшее, что я когда-либо видел.
Удивляет то, что Rockstar North продолжают его улучшать. Без вопросов,
что это будет одной из лучших игр, выпущенных перед праздниками. Что
касается расстояний, я не видел не одной внезапной материализации
здания, машины, столба или пешехода. Ход игры (большое количество FPS,
прим. gta-real.com) так же был невероятно гладким, а что касается
освещения - не знаю, куда уж лучше. Isaac "Sculay" Hussain: Будет ли демо для Xbox 360? Reiner:
Rockstar не анонсировали пока что-либо еще, но я думаю, что большинство
людей купит эту игры, не смотря на то, играли они в демку чуть ранее
или нет. A Canadian: Привет! Я только хотел узнать, когда GTA IV для Xbox 360 будет в магазинах Quebec, Canada... Заранее спасибо... Reiner:
Rockstar говорили мне, что Квебек расположен там, где нельзя получить
GTA IV. По этому поводу я не имею никаких идей. Обратитесь в ближайший
магазин для выяснения. Matthew James: По сравнению с другими частями GTA, какова GTA IV по продолжительности? Reiner:
Я уже много говорил о городе, поэтому сейчас отвечу на вопрос о
продолжительности игры. Она должна быть сопоставима другим играм серии
GTA, но не известно точно, так как игра все еще находится в стадии
развития. Другими словами, мы уделим игре сотни часов геймплея, это
точно. Мультиплеерный компонент, который все еще является загадкой, мог
бы увеличить эти сотни часов.
|